Top.Mail.Ru
Комплект подвески | TankTuning - самый большой магазин тюнинга Tank 300

Комплект подвески

В наличии
Предзаказ
205 000 ₽
В наличии
Предзаказ
220 000 ₽
В наличии
Предзаказ
86 000 ₽
В наличии
Предзаказ
140 000 ₽
В наличии
Предзаказ
270 000 ₽
В наличии
Предзаказ
230 000 ₽
В наличии
Предзаказ
1 300 ₽
В наличии
Предзаказ
1 000 ₽
В наличии
Предзаказ
1 600 ₽
В наличии
Предзаказ
3 000 ₽
В наличии
Предзаказ
3 000 ₽
Настройка амортизаторов STR
Настройка амортизаторов STR с двумя регулировками (сжатие и отбой)

«Отбоем» называется ход штока амортизатора вниз, когда подвеска раскрывается, например, колесо проваливается в яму. «Сжатием» называется ход штока амортизатора вверх, например, колесо наезжает на кочку.

Регулировка отбоя находится на нижнем крепежном ухе штока и выглядит как болт под внутренний шестигранник. Регулировка осуществляется специальным регулировочным ключом, идущим в комплекте поставки амортизатора. Регулировка сжатия находится на корпусе компенсационной камеры (бачке) в месте соединения его со шлангом, выглядит как «крутила» для регулировки громкости на магнитоле.

ВАЖНО! Вращение обоих регулировок допускается только силой пальцев. Если регулировка не крутится, не нужно пытаться применить инструмент с рычагом побольше. Свернутый привод регулировки не является гарантийным случаем.

  1. Откручиваем все регулировки в положение Soft (по стрелке это направление в сторону символа «−», против часовой стрелки). В крайнем положении регулировка упрётся в ограничитель и дальнейшее вращение станет невозможным (для регулировки сжатия и для регулировки отбоя старого образца) или будет вращаться свободно, выйдя из зацепления с исполнительным механизмом (для регулировки отбоя нового образца).

  2. Регулировку начинаем с настройки отбоя на передней оси. На первом этапе важно убрать паразитные колебания подвески (раскачку):

    • Выбираем прямой ровный участок дороги.
    • Разгоняемся до 20–30 км/ч и резко тормозим.
    • Если после подъёма подвески автомобиль «клёвет» вниз, закручиваем отбой на 1–2 клика.
    • Повторяем до полного гашения паразитной раскачки.

    Затем аналогично настраиваем отбой на задней подвеске, проходя серию волн на низкой скорости и корректируя до исчезновения продольной раскачки без подбрасывания кузова.

    ВАЖНО! Настройки предназначены для тонкого тюнинга, не прокручивайте сразу на ½ диапазона.

  3. Настраиваем сжатие подвески на грунтовой дороге с выбоинами:

    • Едем плавно, добиваемся максимального комфорта, но чтобы колёса не теряли контакт с дорогой в поворотах.
    • Передняя подвеска обычно требует более жесткой настройки сжатия из-за большей нагрузки.

    ВАЖНО! После изменения отбойных параметров сжатие нужно перенастраивать заново — регулировки взаимозависимы.

Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину